Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76408
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБардонова, М. А.-
dc.contributor.authorДемко, Е. В.-
dc.date.accessioned2019-01-02T08:39:39Z-
dc.date.available2019-01-02T08:39:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБардонова, М. А. Достоинства и недостатки брендинга авиакомпаний в странах СНГ / М. А. Бардонова, Е. В. Демко; науч. рук. Г. А. Бондаренко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 255-256.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-232-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76408-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбелорусские авиалинииru_RU
dc.subjectбрендинг авиакомпанийru_RU
dc.subjectоткрытые акционерные обществаru_RU
dc.subjectАвиакомпания Белавиаru_RU
dc.subjectairline brandingru_RU
dc.titleДостоинства и недостатки брендинга авиакомпаний в странах СНГru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bardonova_M.A._s._255_256.pdf61.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.