Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76408
Title: Достоинства и недостатки брендинга авиакомпаний в странах СНГ
Authors: Бардонова, М. А.
Демко, Е. В.
Keywords: белорусские авиалинии;брендинг авиакомпаний;открытые акционерные общества;Авиакомпания Белавиа;airline branding
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Бардонова, М. А. Достоинства и недостатки брендинга авиакомпаний в странах СНГ / М. А. Бардонова, Е. В. Демко; науч. рук. Г. А. Бондаренко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 255-256.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76408
ISBN: 978-985-564-232-0
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bardonova_M.A._s._255_256.pdf61.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.