Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76325
Titre: Современные методы анализа ассортимента потребительских товаров: маркетинговая информационная система (МИС)
Auteur(s): Дрозд, А. В.
Mots-clés: маркетинговые исследования;информационная система;потребительские товары;опрос;consumer goods
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Дрозд, А. В. Современные методы анализа ассортимента потребительских товаров: маркетинговая информационная система (МИС) / А. В. Дрозд; науч. рук. С. В. Артеменко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 49-51.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76325
ISBN: 978-985-564-232-0
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Drozd_A.V._49_51.pdf88.19 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.