Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76325
Title: Современные методы анализа ассортимента потребительских товаров: маркетинговая информационная система (МИС)
Authors: Дрозд, А. В.
Keywords: маркетинговые исследования;информационная система;потребительские товары;опрос;consumer goods
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Дрозд, А. В. Современные методы анализа ассортимента потребительских товаров: маркетинговая информационная система (МИС) / А. В. Дрозд; науч. рук. С. В. Артеменко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 49-51.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76325
ISBN: 978-985-564-232-0
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Drozd_A.V._49_51.pdf88.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.