Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76325
Название: Современные методы анализа ассортимента потребительских товаров: маркетинговая информационная система (МИС)
Авторы: Дрозд, А. В.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;информационная система;потребительские товары;опрос;consumer goods
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дрозд, А. В. Современные методы анализа ассортимента потребительских товаров: маркетинговая информационная система (МИС) / А. В. Дрозд; науч. рук. С. В. Артеменко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 49-51.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76325
ISBN: 978-985-564-232-0
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Drozd_A.V._49_51.pdf88.19 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.