Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76325
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДрозд, А. В.-
dc.date.accessioned2018-12-26T11:46:10Z-
dc.date.available2018-12-26T11:46:10Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДрозд, А. В. Современные методы анализа ассортимента потребительских товаров: маркетинговая информационная система (МИС) / А. В. Дрозд; науч. рук. С. В. Артеменко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 49-51.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-232-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76325-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectинформационная системаru_RU
dc.subjectпотребительские товарыru_RU
dc.subjectопросru_RU
dc.subjectconsumer goodsru_RU
dc.titleСовременные методы анализа ассортимента потребительских товаров: маркетинговая информационная система (МИС)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Drozd_A.V._49_51.pdf88.19 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.