Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75969
Titre: Геобрендинг и возможности его реализации в Республике Беларусь
Auteur(s): Папинова, А. А.
Мискаузая, Р. Э.
Mots-clés: геобрендинг;коммуникационная стратегия;индекс национальных брендов;маркетинг территории;geo-branding;territory marketing
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Папинова, А. А. Геобрендинг и возможности его реализации в Республике Беларусь / А. А. Папинова, Р. Э. Мискаузая; науч. рук. О. И. Козловская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 166-168.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75969
ISBN: 978-985-564-237-5
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Papinova_A.A..pdf75.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.