Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75969
Название: Геобрендинг и возможности его реализации в Республике Беларусь
Авторы: Папинова, А. А.
Мискаузая, Р. Э.
Ключевые слова: геобрендинг;коммуникационная стратегия;индекс национальных брендов;маркетинг территории;geo-branding;territory marketing
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Папинова, А. А. Геобрендинг и возможности его реализации в Республике Беларусь / А. А. Папинова, Р. Э. Мискаузая; науч. рук. О. И. Козловская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 166-168.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75969
ISBN: 978-985-564-237-5
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Papinova_A.A..pdf75.17 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.