Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75907
Titre: Спортивное спонсорство пивных брендов: маркетинговый подход
Auteur(s): Михайлов, К. В.
Mots-clés: маркетинговая политика;маркетинговые коммуникации;спортивное спонсорство;пивные бренды;sports sponsorship
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Михайлов, К. В. Спортивное спонсорство пивных брендов: маркетинговый подход / К. В. Михайлов; науч. рук. А. А. Бородуля // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 329-330.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75907
ISBN: 978-985-564-237-5
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhaylov_K.V._s._329_330.pdf60.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.