Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75907
Title: Спортивное спонсорство пивных брендов: маркетинговый подход
Authors: Михайлов, К. В.
Keywords: маркетинговая политика;маркетинговые коммуникации;спортивное спонсорство;пивные бренды;sports sponsorship
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Михайлов, К. В. Спортивное спонсорство пивных брендов: маркетинговый подход / К. В. Михайлов; науч. рук. А. А. Бородуля // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 329-330.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75907
ISBN: 978-985-564-237-5
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhaylov_K.V._s._329_330.pdf60.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.