Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75907
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлов, К. В.-
dc.date.accessioned2018-11-27T08:35:30Z-
dc.date.available2018-11-27T08:35:30Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМихайлов, К. В. Спортивное спонсорство пивных брендов: маркетинговый подход / К. В. Михайлов; науч. рук. А. А. Бородуля // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 329-330.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-237-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75907-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectспортивное спонсорствоru_RU
dc.subjectпивные брендыru_RU
dc.subjectsports sponsorshipru_RU
dc.titleСпортивное спонсорство пивных брендов: маркетинговый подходru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhaylov_K.V._s._329_330.pdf60.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.