Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75828
Название: Формирование конкурентных преимуществ производства говядины
Авторы: Малявко, О. К.
Ключевые слова: продовольственный рынок;мясная отрасль Беларуси;сельскохозяйственное производство;производство говядины;сельскохозяйственные товаропроизводители;food market
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Малявко, О. К. Формирование конкурентных преимуществ производства говядины / О. К. Малявко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 188-189.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75828
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Malyavko_O.K._s._188_189.pdf934.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.