Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75766
Название: Эволюция бренда
Авторы: Боровец, И. Н.
Ключевые слова: бренд;брэндинг;производственный товар;brand;production goods
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Боровец, И. Н. Эволюция бренда / И. Н. Боровец; науч. рук. И. К. Гундарь // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 145-146.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75766
ISBN: 978-985-564-237-5
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borovets_I.N..pdf60.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.