Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75766
Titre: Эволюция бренда
Auteur(s): Боровец, И. Н.
Mots-clés: бренд;брэндинг;производственный товар;brand;production goods
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Боровец, И. Н. Эволюция бренда / И. Н. Боровец; науч. рук. И. К. Гундарь // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 145-146.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75766
ISBN: 978-985-564-237-5
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borovets_I.N..pdf60.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.