Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75761
Название: Эмоционирование: новая стратегия позиционирования
Авторы: Лиходед, И. Н.
Ключевые слова: торговые марки;стратегии позиционирования;уровни позиционирования;экономика впечатлений;эмоционирование;emotioning
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Лиходед, И. Н. Эмоционирование: новая стратегия позиционирования / И. Н. Лиходед // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 174-175.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75761
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Likhoded_I.N._s._174_175.pdf917.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.