Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75761
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛиходед, И. Н.-
dc.date.accessioned2018-11-21T08:15:18Z-
dc.date.available2018-11-21T08:15:18Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationЛиходед, И. Н. Эмоционирование: новая стратегия позиционирования / И. Н. Лиходед // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 174-175.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75761-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectстратегии позиционированияru_RU
dc.subjectуровни позиционированияru_RU
dc.subjectэкономика впечатленийru_RU
dc.subjectэмоционированиеru_RU
dc.subjectemotioningru_RU
dc.titleЭмоционирование: новая стратегия позиционированияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Likhoded_I.N._s._174_175.pdf917.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.