Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75761
Titre: Эмоционирование: новая стратегия позиционирования
Auteur(s): Лиходед, И. Н.
Mots-clés: торговые марки;стратегии позиционирования;уровни позиционирования;экономика впечатлений;эмоционирование;emotioning
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Лиходед, И. Н. Эмоционирование: новая стратегия позиционирования / И. Н. Лиходед // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 174-175.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75761
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Likhoded_I.N._s._174_175.pdf917.26 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.