Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75674
Название: Бизнес стратегии компании в латвийском сегменте сети Internet
Авторы: Стрельченок, В. Ф.
Воциш, А. Д.
Ключевые слова: интернет-компании;реклама;электронная коммерция;бизнес-стратегии;business strategies
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Стрельченок, В. Бизнес стратегии компании в латвийском сегменте сети Internet / В. Стрельченок, А. Воциш // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 277-278.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75674
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strelchenok_V._i_dr.277_278.pdf865.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.