Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75674
Titre: Бизнес стратегии компании в латвийском сегменте сети Internet
Auteur(s): Стрельченок, В. Ф.
Воциш, А. Д.
Mots-clés: интернет-компании;реклама;электронная коммерция;бизнес-стратегии;business strategies
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Стрельченок, В. Бизнес стратегии компании в латвийском сегменте сети Internet / В. Стрельченок, А. Воциш // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 277-278.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75674
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Strelchenok_V._i_dr.277_278.pdf865.23 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.