Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75579
Название: Маркетинговые исследования потребителей продуктов питания
Авторы: Сандомирский, Г. Н.
Ключевые слова: продукты питания;мониторинг;маркетинговые исследования;потребители;marketing research
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Сандомирский, Г. Н. Маркетинговые исследования потребителей продуктов питания / Г. Н. Сандомирский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 256-257.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75579
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sandomirskiy_G.N._256_257.pdf801.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.