Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75579
Titre: Маркетинговые исследования потребителей продуктов питания
Auteur(s): Сандомирский, Г. Н.
Mots-clés: продукты питания;мониторинг;маркетинговые исследования;потребители;marketing research
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Сандомирский, Г. Н. Маркетинговые исследования потребителей продуктов питания / Г. Н. Сандомирский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 256-257.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75579
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sandomirskiy_G.N._256_257.pdf801.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.