Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75579
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСандомирский, Г. Н.-
dc.date.accessioned2018-11-12T11:31:22Z-
dc.date.available2018-11-12T11:31:22Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationСандомирский, Г. Н. Маркетинговые исследования потребителей продуктов питания / Г. Н. Сандомирский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 256-257.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75579-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпродукты питанияru_RU
dc.subjectмониторингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования потребителей продуктов питанияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sandomirskiy_G.N._256_257.pdf801.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.