Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75524
Titre: Фаундри-бизнес как инновационная форма повышения конкурентоспособности
Auteur(s): Чайковская, Ю. В.
Mots-clés: фаундри-бизнес;полупроводниковое предприятие;фаундри-заказы;контрактный менеджмент;business
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Чайковская, Ю. В. Фаундри-бизнес как инновационная форма повышения конкурентоспособности / Ю. В. Чайковская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 299-300.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75524
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chaykovskaya_Yu.V._299_300.pdf927.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.