Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75524
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧайковская, Ю. В.-
dc.date.accessioned2018-11-08T10:33:12Z-
dc.date.available2018-11-08T10:33:12Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationЧайковская, Ю. В. Фаундри-бизнес как инновационная форма повышения конкурентоспособности / Ю. В. Чайковская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 299-300.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75524-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectфаундри-бизнесru_RU
dc.subjectполупроводниковое предприятиеru_RU
dc.subjectфаундри-заказыru_RU
dc.subjectконтрактный менеджментru_RU
dc.subjectbusinessru_RU
dc.titleФаундри-бизнес как инновационная форма повышения конкурентоспособностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chaykovskaya_Yu.V._299_300.pdf927.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.