Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75524
Title: Фаундри-бизнес как инновационная форма повышения конкурентоспособности
Authors: Чайковская, Ю. В.
Keywords: фаундри-бизнес;полупроводниковое предприятие;фаундри-заказы;контрактный менеджмент;business
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Чайковская, Ю. В. Фаундри-бизнес как инновационная форма повышения конкурентоспособности / Ю. В. Чайковская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 299-300.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75524
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chaykovskaya_Yu.V._299_300.pdf927.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.