Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75484
Название: Интернет-реклама в Беларуси
Авторы: Воронцова, А. Е.
Ключевые слова: рекламные технологии;интернет-реклама;электронная почта;рекламные услуги;advertising technology
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Воронцова, А. Е. Интернет-реклама в Беларуси / А. Е. Воронцова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 61-62.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75484
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorontsova_A.E._61_62.pdf390.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.