Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75484
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВоронцова, А. Е.-
dc.date.accessioned2018-11-02T13:41:11Z-
dc.date.available2018-11-02T13:41:11Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВоронцова, А. Е. Интернет-реклама в Беларуси / А. Е. Воронцова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 61-62.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75484-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectрекламные технологииru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectэлектронная почтаru_RU
dc.subjectрекламные услугиru_RU
dc.subjectadvertising technologyru_RU
dc.titleИнтернет-реклама в Беларусиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vorontsova_A.E._61_62.pdf390.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.