Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75481
Название: Маркетинговая стратегия управления продаж пассажирской техники РУП «МАЗ»
Авторы: Вечер, А. В.
Дронин, А. М.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии;техника;пассажирские автобусы;сбытовая деятельность;сервисная деятельность;marketing strategies
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Вечер, А. В. Маркетинговая стратегия управления продаж пассажирской техники РУП «МАЗ» / А. В. Вечер, А. М. Дронин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 51.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75481
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vecher_A.V._str.51.pdf179.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.