Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75481
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВечер, А. В.-
dc.contributor.authorДронин, А. М.-
dc.date.accessioned2018-11-02T13:04:13Z-
dc.date.available2018-11-02T13:04:13Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВечер, А. В. Маркетинговая стратегия управления продаж пассажирской техники РУП «МАЗ» / А. В. Вечер, А. М. Дронин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 51.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75481-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectтехникаru_RU
dc.subjectпассажирские автобусыru_RU
dc.subjectсбытовая деятельностьru_RU
dc.subjectсервисная деятельностьru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.titleМаркетинговая стратегия управления продаж пассажирской техники РУП «МАЗ»ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vecher_A.V._str.51.pdf179.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.