Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75481
Titre: Маркетинговая стратегия управления продаж пассажирской техники РУП «МАЗ»
Auteur(s): Вечер, А. В.
Дронин, А. М.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;техника;пассажирские автобусы;сбытовая деятельность;сервисная деятельность;marketing strategies
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Вечер, А. В. Маркетинговая стратегия управления продаж пассажирской техники РУП «МАЗ» / А. В. Вечер, А. М. Дронин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 51.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75481
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vecher_A.V._str.51.pdf179.22 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.