Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75397
Название: Public relations as a core of integrated marketing communications
Авторы: Altukhova, J.
Sorokina, A. I.
Ключевые слова: integrated marketing communications;public relations;PR;synergy;стратегическая коммуникация;интегрированные маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2018
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Altukhova, J. Public relations as a core of integrated marketing communications / J. Altukhova; science tutor A. I. Sorokina // ECON - 2018: world economy and international business: abstracts of the 5th interuniversity research student conference, Minsk, April 13, 2018; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Minsk, 2018. – P. 87-88.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75397
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Julia Altukhova.pdf251.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.