Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75323
Titre: Применение методов маркетинга в управлении коммерческой деятельностью
Auteur(s): Борисова, О. В.
Mots-clés: коммерческая деятельность;маркетинговые стратегии;управленческие процессы;сбытовая коммерческая деятельность;commercial activity
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Борисова, О. В. Применение методов маркетинга в управлении коммерческой деятельностью / О. В. Борисова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 38-39.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75323
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borisova_O._V._s._38_39.pdf974.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.