Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75323
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБорисова, О. В.-
dc.date.accessioned2018-10-24T08:42:17Z-
dc.date.available2018-10-24T08:42:17Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationБорисова, О. В. Применение методов маркетинга в управлении коммерческой деятельностью / О. В. Борисова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 38-39.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75323-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectкоммерческая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectуправленческие процессыru_RU
dc.subjectсбытовая коммерческая деятельностьru_RU
dc.subjectcommercial activityru_RU
dc.titleПрименение методов маркетинга в управлении коммерческой деятельностьюru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borisova_O._V._s._38_39.pdf974.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.