Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75323
Title: Применение методов маркетинга в управлении коммерческой деятельностью
Authors: Борисова, О. В.
Keywords: коммерческая деятельность;маркетинговые стратегии;управленческие процессы;сбытовая коммерческая деятельность;commercial activity
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Борисова, О. В. Применение методов маркетинга в управлении коммерческой деятельностью / О. В. Борисова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 38-39.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75323
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borisova_O._V._s._38_39.pdf974.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.