Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75289
Название: Маркетинговые исследования потребления одежды будущего
Авторы: Несмелов, Н. М.
Ключевые слова: одежда будущего;маркетинговые исследования;потребительская оценка;clothes of the future;consumer assessment
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Несмелов, Н. М. Маркетинговые исследования потребления одежды будущего / Н. М. Несмелов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 181-182.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75289
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Fichier Description TailleFormat 
Nesmelov_N.M..pdf4.16 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.