Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75289
Titre: Маркетинговые исследования потребления одежды будущего
Auteur(s): Несмелов, Н. М.
Mots-clés: одежда будущего;маркетинговые исследования;потребительская оценка;clothes of the future;consumer assessment
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Несмелов, Н. М. Маркетинговые исследования потребления одежды будущего / Н. М. Несмелов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 181-182.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75289
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nesmelov_N.M..pdf4.16 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.