Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75289
Title: Маркетинговые исследования потребления одежды будущего
Authors: Несмелов, Н. М.
Keywords: одежда будущего;маркетинговые исследования;потребительская оценка;clothes of the future;consumer assessment
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Несмелов, Н. М. Маркетинговые исследования потребления одежды будущего / Н. М. Несмелов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 181-182.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75289
ISBN: 978-985-6544-91-3
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nesmelov_N.M..pdf4.16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.