Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75278
Titre: Формирование стратегии продаж на РУПТП «Оршанский льнокомбинат»
Auteur(s): Силкин, Е. В.
Рипецкая, Л. А.
Mots-clés: льнокомбинаты;перерабатывающие предприятия;политика продаж;flax processing plant
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Силкин, Е. В. Формирование стратегии продаж на РУПТП «Оршанский льнокомбинат» / Е. В. Силкин, Л. А. Рипецкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 243-244.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75278
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Silkin_243_244.pdf396.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.