Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75278
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСилкин, Е. В.-
dc.contributor.authorРипецкая, Л. А.-
dc.date.accessioned2018-10-22T12:49:50Z-
dc.date.available2018-10-22T12:49:50Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationСилкин, Е. В. Формирование стратегии продаж на РУПТП «Оршанский льнокомбинат» / Е. В. Силкин, Л. А. Рипецкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 243-244.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75278-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectльнокомбинатыru_RU
dc.subjectперерабатывающие предприятияru_RU
dc.subjectполитика продажru_RU
dc.subjectflax processing plantru_RU
dc.titleФормирование стратегии продаж на РУПТП «Оршанский льнокомбинат»ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Silkin_243_244.pdf396.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.