Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75193
Titre: Современная концепция международного маркетинга
Auteur(s): Волынец, Н. И.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;международный маркетинг;глобализация;глобальный маркетинг;marketing activities
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Волынец, Н. И. Современная концепция международного маркетинга / Н. И. Волынец // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 53-55.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75193
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volynets_N._I._s._53_55.pdf584.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.