Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75193
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолынец, Н. И.-
dc.date.accessioned2018-10-17T14:03:21Z-
dc.date.available2018-10-17T14:03:21Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationВолынец, Н. И. Современная концепция международного маркетинга / Н. И. Волынец // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 53-55.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75193-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectглобализацияru_RU
dc.subjectглобальный маркетингru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleСовременная концепция международного маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volynets_N._I._s._53_55.pdf584.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.