Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75160
Название: Концепция маркетинга в деятельности малых и средних предприятий
Авторы: Жебрун, Е. С.
Ключевые слова: маркетинговые концепции;малый бизнес;экономика предприятий;конкурентоспособность;marketing concepts
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Жебрун, Е. С. Концепция маркетинга в деятельности малых и средних предприятий / Е. С. Жебрун // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 89-90.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75160
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhebrun_E.S._s._89_90.pdf387.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.