Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75160
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЖебрун, Е. С.-
dc.date.accessioned2018-10-16T11:27:50Z-
dc.date.available2018-10-16T11:27:50Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЖебрун, Е. С. Концепция маркетинга в деятельности малых и средних предприятий / Е. С. Жебрун // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 89-90.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75160-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые концепцииru_RU
dc.subjectмалый бизнесru_RU
dc.subjectэкономика предприятийru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectmarketing conceptsru_RU
dc.titleКонцепция маркетинга в деятельности малых и средних предприятийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhebrun_E.S._s._89_90.pdf387.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.