Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75160
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖебрун, Е. С.-
dc.date.accessioned2018-10-16T11:27:50Z-
dc.date.available2018-10-16T11:27:50Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЖебрун, Е. С. Концепция маркетинга в деятельности малых и средних предприятий / Е. С. Жебрун // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 89-90.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75160-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые концепцииru_RU
dc.subjectмалый бизнесru_RU
dc.subjectэкономика предприятийru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectmarketing conceptsru_RU
dc.titleКонцепция маркетинга в деятельности малых и средних предприятийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhebrun_E.S._s._89_90.pdf387.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.