Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75139
Название: Маркетинговые возможности развития общественного питания
Авторы: Гуторова, И. И.
Ключевые слова: маркетинговые инструменты;общественное питание;экономика предприятий;конкурентоспособность;marketing tools;catering
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Гуторова, И. И. Маркетинговые возможности развития общественного питания / И. И. Гуторова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 70-71.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75139
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gutorova_I.I._s._70_71.pdf362.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.