Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75139
Titel: Маркетинговые возможности развития общественного питания
Autoren: Гуторова, И. И.
Stichwörter: маркетинговые инструменты;общественное питание;экономика предприятий;конкурентоспособность;marketing tools;catering
Erscheinungsdatum: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Гуторова, И. И. Маркетинговые возможности развития общественного питания / И. И. Гуторова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 70-71.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75139
ISBN: 978-985-6544-91-3
Enthalten in den Sammlungen:2007

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gutorova_I.I._s._70_71.pdf362.22 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.