Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75139
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГуторова, И. И.-
dc.date.accessioned2018-10-15T13:45:44Z-
dc.date.available2018-10-15T13:45:44Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationГуторова, И. И. Маркетинговые возможности развития общественного питания / И. И. Гуторова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 70-71.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75139-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectобщественное питаниеru_RU
dc.subjectэкономика предприятийru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectmarketing toolsru_RU
dc.subjectcateringru_RU
dc.titleМаркетинговые возможности развития общественного питанияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gutorova_I.I._s._70_71.pdf362.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.