Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75120
Название: Маркетинговая деятельность в сфере общественного питания
Авторы: Щербич, Г. А.
Ключевые слова: сфера общественного питания;организации общественного питания;товарная политика;ценовая политика;маркетинговая деятельность предприятий;public catering
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Щербич, Г. А. Маркетинговая деятельность в сфере общественного питания / Г. А. Щербич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 301.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75120
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shcherbich_G.A._s._301.pdf413.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.