Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75120
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЩербич, Г. А.-
dc.date.accessioned2018-10-15T10:57:15Z-
dc.date.available2018-10-15T10:57:15Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЩербич, Г. А. Маркетинговая деятельность в сфере общественного питания / Г. А. Щербич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 301.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75120-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсфера общественного питанияru_RU
dc.subjectорганизации общественного питанияru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельность предприятийru_RU
dc.subjectpublic cateringru_RU
dc.titleМаркетинговая деятельность в сфере общественного питанияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: 2007

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shcherbich_G.A._s._301.pdf413.36 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.