Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75120
Titel: Маркетинговая деятельность в сфере общественного питания
Autoren: Щербич, Г. А.
Stichwörter: сфера общественного питания;организации общественного питания;товарная политика;ценовая политика;маркетинговая деятельность предприятий;public catering
Erscheinungsdatum: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Щербич, Г. А. Маркетинговая деятельность в сфере общественного питания / Г. А. Щербич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 301.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75120
ISBN: 978-985-6544-91-3
Enthalten in den Sammlungen:2007

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shcherbich_G.A._s._301.pdf413.36 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.