Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75076
Название: Формирование спроса на основе моделирования эмоций
Авторы: Хартман, Е. А.
Ключевые слова: потребительский спрос;эмоциональная удовлетворенность товарами;психология потребления;моделирование эмоций;consumer demand
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Хартман, Е. А. Формирование спроса на основе моделирования эмоций / Е. А. Хартман // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 273-274.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75076
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khartman_E.A._s._273_274.pdf933.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.