Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75076
Titre: Формирование спроса на основе моделирования эмоций
Auteur(s): Хартман, Е. А.
Mots-clés: потребительский спрос;эмоциональная удовлетворенность товарами;психология потребления;моделирование эмоций;consumer demand
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Хартман, Е. А. Формирование спроса на основе моделирования эмоций / Е. А. Хартман // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 273-274.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75076
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Khartman_E.A._s._273_274.pdf933.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.